Муниципальное образование сельское поселение Нижнесортымский
Администрация сельского поселения Нижнесортымский

Личный прием граждан

Уважаемые жители сельского поселения Нижнесортымский!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Запись на прием осуществляется по телефону: 8 (34638) 76-291

Личный прием осуществляют

Рымарев Петр Владимирович.
Глава сельского поселения Нижнесортымский
8 (34368)76-055
628447, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Сургутский район, п. Нижнесортымский, пер. Таёжный, д. 2
adm_sortum@mail.ru
ЧТ: 16.00 - 18.00
Волошина Елена Анатольевна.
Заместитель главы сельского поселения Нижнесортымский
+7 (34638) 71-434
628447, ХМАО-Югра, Сургутский район, п. Нижнесортымский, пер. Таёжный, д. 2
voloshinaea@adm-ns.ru
ПН-ПТ: с 9.00 до 17.12, обеденный перерыв с 13.00-14.00
Конькова Юлия Викторовна.
Заместитель главы сельского поселения Нижнесортымский
+7 (34638) 76-390
628447, ХМАО-Югра, Сургутский район, п. Нижнесортымский, пер. Таёжный, д. 2
kuv.28@mail.ru
ПН-ПТ: с 9.00 до 17.12, обеденный перерыв с 13.00-14.00

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Отчеты о работе с обращениями граждан

Документы не выбраны

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie